Современная поэзия, стихи, проза - литературный портал Неогранка Современная поэзия, стихи, проза - литературный портал Неогранка

Вернуться   Стихи, современная поэзия, проза - литературный портал Неогранка, форум > Лечебный корпус > Амбулатория



Ответ
 
Опции темы

Велосипед

Старый 14.03.2019, 23:47   #1
Посетитель
 
Аватар для Гузель
 
Регистрация: 09.03.2019
Адрес: Казань
Сообщений: 18

Велосипед


Я водитель, спору нет,
У меня велосипед,
Че-ты-рех-ко-ле-сный!
Я ведь уже взрослый!

Мама говорит: «Пора
Открутить два колеса».
Открутили, покатили,
Но не долго мы рулили

На пути забор стоял,
Мне проезда не давал.
Он стоит, а я рулю,
Он стоит, а я лежу.
(С) Гузель

Добавлено через 6 минут

Позвольте выставить на ваш суд её одно стихотворение, что я вижу сейчас: рифмы можно доработать пора - колеса, рулю - лежу.

Последний раз редактировалось Гузель; 14.03.2019 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Гузель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 01:12   #2
Неогранщик
 
Аватар для Диот
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 9,205

Re: Велосипед


Цитата:
Сообщение от Гузель Посмотреть сообщение
Я водитель, спору нет,
У меня велосипед,
Такая конструкция предлжения логична, если кто-то спорит, а в монологе это выглядит ошибкой. Нужно или вводить рассказчика:

Ты водитель, спору нет.
У тебя велосипед
…...

или переделывать начало.


Цитата:
Сообщение от Гузель Посмотреть сообщение
Че-ты-рех-ко-ле-сный!
Я ведь уже взрослый!
два слова-паразита "ведь" и "уже". Без них чаще всего можно обойтись.

Четырёхколёсный -
(тра ля па ля) взрослый.

Цитата:
Сообщение от Гузель Посмотреть сообщение
Мама говорит: «Пора
Открутить два колеса».
Хде логика? У взрослых на машинах по четыре колеса, я уже взрослый, у меня тоже четыре колеса - и тут мама: "пора два колеса открутить" - малыш "чешет репу".
Цитата:
Сообщение от Гузель Посмотреть сообщение
Открутили, покатили,
Но не долго мы рулили