Современная поэзия, стихи, проза - литературный портал Неогранка Современная поэзия, стихи, проза - литературный портал Неогранка

Вернуться   Стихи, современная поэзия, проза - литературный портал Неогранка, форум > Наши пациенты > Палата N5 : Прозаики

Палата N5 : Прозаики Ничто так не развивает творческий почерк, как автографы.



Ответ
 
Опции темы

Любовный треугольник

Старый 20.09.2009, 09:20   #1
deep diver
Модератор
 
Аватар для Ариадна Радосаф
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 4,114

Любовный треугольник


Концертный зал потихоньку заполняется. Он совсем небольшой, овальный, с синим тяжелым занавесом и бархатными креслами. Я люблю синий цвет. Мне импонируют музыкальные инструменты, поющие низкими синими голосами и изредка позволяющие себе зеленые или лиловые модуляции.
Меня зовут Адик, и я - музыкант. Работаю в филармонии, можно сказать, живу за пюпитром вместе со своими собратьями… Наш оркестрик маленький, но дружный.
Этот момент перед концертом всегда полон предвкушения. В зале стоит особое сдержанное оживление, тихие голоса зрителей перекликаются с бормотанием инструментов, отдельные пассажи звучат смешками и мимолетными перебранками встретившихся на службе коллег.
Страсть, моя истинная страсть - Гершвин. "Summer ti-i-i-i-ime…" Мда.
Иногда я солирую. Забываю в те моменты, что я всего лишь сутулый еврейский парень, прикрывший глаза, согнувшийся в три погибели и качающийся на сцене в такт мелодии. Страшненький, в общем-то, но обаятельный. Забываю даже о тебе...
Я увидел тебя впервые и сразу подумал, что мы с тобой очень похожи. Я подумал, что моя жена никогда не умела звучать со мной в унисон, как ни старалась. Мы могли с ней болтать, дурачиться, шутить - все это у нас еще получалось, но это был дружеский дуэт, не более. Она всегда говорила высоким прохладным голосом, ангельским и летящим, но не затрагивающим сокровенных струн моей души. Пикколо бамбино… Ее зовут Теа. Мы часто играем вместе, но с тех пор, как узнал тебя, я почти не слышу ее партий.